Фильтры для дизель-генераторов
Компания «СТАР-ДИЗЕЛЬ» предлагает к поставке масляные, топливные, воздушные, антикоррозионные фильтры, а также сепараторы в любом объеме для дизель-генераторов следующих брендов: Baldwin Filters (Болдуин, Балдвин), WIX (Викс), SF Filter (СФ фильтр), Separ (Сепар).
Фильтры данных производителей получили широкое применение на дизель-генераторных установках:
- Caterpillar (Катерпиллер) : GEP 13.5-2, GEP 18-2, GEPH30-2 и др.;
- Atlas Copco (Атлас Копко) : QAX20, QAS40, QAS150, QAS 20 FLX, QAC 800 и др.;
- SDMO Industries (СДМО) : J110K, J200K, J400K, V220K, v350K, V700K, V550K и др.,;
- FG Wilson (ФГ Вилсон) : P7.5-2S, P55E1, P500e2/e3, P22-4 и др.;
- Cummins Inc.(Камминс) : C8D5, C11D5, C17D5, C22D5, C28D5, C110D5, C200D5e, C330D5, C1675D5a и др.,
- а также AG Greko, AKSA Power Generation, AUSONIA, GESAN Grupos Electrogenos с двигателем Perkins, CTM, Eisemann, Pramac, Generac.
Качество наших фильтров подтверждается огромным количеством тестов продукции в сравнении с оригиналом, и можно открыто сказать, что данные фильтры для дизель-генераторов соответствуют всем требованиям, заявленным производителем, а порой и превосходят по сроку службы, благодаря применению волокон нитрона и лавсана.
А знает ли Вы …
Кто изобрел первые дизельные двигатели?
Прародителем дизельных моторов является немецкий изобретатель-инженер Рудольф Дизель. Начиная с 1893-го года осуществлялись исследования в данной области по конструировании нового мотора на машиностроительном предприятии г. Аугсбурга. Финансовую поддержку разработкам оказывали братья Зульцер и Фридрих Крупп. Первый рабочий дизельный мотор был получен Дизелем на этом же заводе в 1897-ом году. Мощность мотора была равна 20 лошадиным силам. Он совершал 172 оборота в минуту, весил 5 тонн и имел коэффициент полезного действия (КПД) равный 26,2 процента.